0
Завершен
Установка приложения в битрикс24
После установки приложения в битрикс24 идёт загрузка на 50% уже более двух часов. В чем может быть проблема?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В chrome f12 ->
http://joxi.ru/jgmvWd3s0xEB2a
http://joxi.ru/qVrwdL3tgKRkmX
http://joxi.ru/wRmzZaeHVWnMmO
Владимир, причину данной ошибки пока выяснить не удается. Мы обязательно её решим к следующему релизу приложения - до середины сентября.
Как решить данную проблему?
В chrome f12 ->
http://joxi.ru/jgmvWd3s0xEB2a
http://joxi.ru/qVrwdL3tgKRkmX
http://joxi.ru/wRmzZaeHVWnMmO
Демо-данные были удалены или отсутствовали сразу после установки приложения? Вы являетесь администратором портала?
Да демо-данных не было уже сразу после установки. Да, я являюсь админом портала.
Мы будем тестировать приложение на подобные ошибки, надеемся к следующему релизу к середине месяца исправим.