+1
Отвечен

Пропало ваше приложение из Маркетплейса Битрикс24.

Анонимный 9 лет назад обновлен Intensa Support 3 года назад 10

Хотим купить полную версию вашего приложения Менеджер паролей, но при нажатии на соответствующую ссылку в Б24 говорят "Приложение не найдено"

Ответ

Ответ

Нет, пока не планируем. Экспорт предполагает скачивание файла с паролями на локальный компьютер администратора. В такой схеме настроить процесс по расписанию невозможно.

На рассмотрении

Здравствуйте.

Уже связались с Битриксом по этой проблеме, в ближайшие дни приложение будет доступно для покупки. Мы вас уведомим об этом.

Осталось 2 дня до продления, а оплатить нет возможности, как быть?

Приложение доступно для покупки и продления - https://www.bitrix24.ru/apps/?app=intensa.pm Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отвечен

Владимир, выписали вам бесплатно купон для продления приложения на 3 месяца. Приносим извинения за проблемы.

Добрый день. Я дозвонился вам в офис, и мне дали 2 недели купон, потому что не продлевалось. Сейчас осталось 7 дней, при нажатии кнопки продлить, попадаешь на страницу покупки подписки Битрикс на Маркет, хотя подписка на Маркет у меня куплена, что делать? 20 сотрудников ежедневно пользуются приложением, берут пароли для работы, я заранее хочу решить.

Добрый день. Техподдержка Битрикса сказала, что вам нужно переустановить приложение, чтобы оно начало работать по подписке.

Обновил, пишет до конца периода осталось 6 дней, подписка есть, удалять же не требуется?

Не требуется.


Рекомендуем для надежности делать регулярно экспорт паролей через встроенный в приложение функционал.

Ладно, будем надеяться когда период закончится, приложение не выключится. Экспорт по расписанию не планируете делать?

Ответ

Нет, пока не планируем. Экспорт предполагает скачивание файла с паролями на локальный компьютер администратора. В такой схеме настроить процесс по расписанию невозможно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho